Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss) Гарик Мартиросян на радио "Маяк" » Comedy Club Fan ru - Мартиросян Ревва Батрутдинов. Все лучшее из Камеди Клаб - фото видео mp3
 
       
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта
 
ComedyClubFan.ru
Камеди рулит!
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Comedy Club Fan ru - Мартиросян Ревва Батрутдинов. Все лучшее из Камеди Клаб - фото видео mp3 » Гарик Мартиросян » Гарик Мартиросян на радио "Маяк"
Навигация по сайту
ПАВЕЛ ВОЛЯ
ВАДИМ ГАЛЫГИН
ГАРИК ХАРЛАМОВ
ГАРИК МАРТИРОСЯН
СЕСТРЫ ЗАЙЦЕВЫ
Аааа РЕВВА
БАТРУТДИНОВ
НЕЗЛОБИН
ЭМИН
ГАВР
ТАИР МАМЕДОВ
ТИМУР РОДРИГЕС
COMEDY UA
Дорогу талантам!
COMEDY ФОРУМ
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
Наш опрос
Лучший в Камеди:

Харламов
Ревва
Батрутдинов
Павел Воля
Галыгин
Мартиросян
Сестры Зайцевы
Дуэт им. Чехова
Гавр
Незлобин
Эмин
Другой
Ваши комменты:
» От StephenFance в новости:
Комеди Клаб - не совсем stand-up?
» От carmellawy69 в новости:
Роман из Лас-Вегаса
» От StephenFance в новости:
Комеди Клаб - не совсем stand-up?
» От shannaey18 в новости:
Роман из Лас-Вегаса
» От alexandriamy69 в новости:
Роман из Лас-Вегаса
» От StephenFance в новости:
Комеди Клаб - не совсем stand-up?
» От kristenqe69 в новости:
Роман из Лас-Вегаса
» От Lorentiero в новости:
Комеди Клаб - не совсем stand-up?
» От StephenFance в новости:
Комеди Клаб - не совсем stand-up?
» От Melissahoata в новости:
Роман из Лас-Вегаса
Камеди перлы
- И тогда я буду иметь всех... (Гарик "Бульдог" Харламов)
Камеди музыка
Архив новостей
Март 2013 (2)
Декабрь 2010 (1)
Ноябрь 2010 (6)
Октябрь 2010 (20)
Сентябрь 2010 (44)
Август 2010 (18)
Октябрь 2009 (8)
Сентябрь 2009 (15)
Июль 2009 (6)
Июнь 2009 (14)
Май 2009 (32)
Апрель 2009 (23)
Март 2009 (17)
Февраль 2009 (12)
Январь 2009 (16)
Декабрь 2008 (27)
Ноябрь 2008 (21)
Октябрь 2008 (5)
Сентябрь 2008 (15)
Август 2008 (18)
Июль 2008 (63)
Июнь 2008 (117)
Май 2008 (49)
Апрель 2008 (89)
Март 2008 (3)
Январь 2008 (1)
Ноябрь 2007 (7)
Октябрь 2007 (2)
Сентябрь 2007 (39)
Август 2007 (1)
Календарь
«    Июль 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама



Счетчик



Гарик Мартиросян : Гарик Мартиросян на радио "Маяк"
 

На днях резидент Камеди Клаб Гарик Мартиросян побывал на радио "Маяк" в гостях у шоу Фёклы Толстой и Петра Фадеева. Гарик рассказал о своём отношении к политике и её присутствии в Камеди Клаб.

ТОЛСТАЯ: Как мы вам и обещали, Гарик Мартиросян у нас в студии. Здравствуйте, Гарик.

МАРТИРОСЯН: Здравствуйте, добрый день.

ТОЛСТАЯ: Мы тут очень смешно сидели, пока шла музыка, пока Земфира нам пела, и молчали. Молчали, потому что боялись, что что-нибудь начнем говорить, и сразу будет очень интересно, мы будем кусать локти: ну как же, такое не идет в эфир!

МАРТИРОСЯН: А весь юмор, который я аккумулировал для этого эфира, выдам во время песни Земфиры. Но этого не произошло.

ТОЛСТАЯ: Не то что мы ждали, что ваши батарейки так быстро разрядятся. Но интересно, когда вы веселите публику и радуете своих зрителей на концертах, например, «Камеди клаб», то что вы делаете в перерывах? Хихикаете, шутите или как раз аккумулируете юмор?

МАРТИРОСЯН: Каждый из нас как-то по-своему проводит вот это свободное время. Гарик Харламов играет в телефонные игры какие-то, в шахматы, шашки. Я вообще ничего не делаю.

ТОЛСТАЯ: Вот ничегонеделание - это очень понятно.

ФАДЕЕВ: Кстати, очень сложная работа. Я знаю это по себе. Ничего не делать - это самая тяжелая работа вообще. Если с утра тебе делать нечего, убивать время - это изнурительный труд. Между прочим, я сейчас говорю без всякой иронии.

ТОЛСТАЯ: Да речь же идет не об убивании времени прямо с утра, а о том, что делают между выступлениями.

ФАДЕЕВ: А я говорю шире. Вообще бездельничанье - это тяжелая работа.

МАРТИРОСЯН: Я практически бездельничаю, потому что «Камеди клаб» устроен так, что я выступаю в самом конце. И мне приходится два часа концерта сидеть где-то за кулисами и ждать своего выхода. И очень важно не потерять форму, в частности, за короткий отрезок времени.

ФАДЕЕВ: А главное, что и не выпьешь ничего.

МАРТИРОСЯН: Перед сценой, конечно, нет. Надо сидеть и ждать.

ТОЛСТАЯ: Вот это я слышала серьезные рассуждения уже таких умудренных артистов, людей с эстрады, как надо накапливать энергию. Или если ты, например, поздно выступаешь, то как надо прожить весь день, чтобы это было самым ярким моментом твоей жизни. Я ничего этого на самом деле не понимаю и ничего не аккумулирую. Не могу сказать, что к двум часам дня, когда начинается эфир, у меня прилив какой-то энергии.

ФАДЕЕВ: Но ты полвторого просыпаешься только.

ТОЛСТАЯ: Нет, но я просто хочу сказать, что я всего этого механизма, - может быть, я не так много работаю, - я всего этого механизма подготовки, распределения сил как-то совершенно не понимаю и не чувствую.

МАРТИРОСЯН: Но это очень нужная теория. Так как бывает иногда по три-четыре концерта в день или по три съемки. И когда последний концерт начинается в три часа ночи в каком-то очень шумном клубе, где до людей не только надо донести юмор, но еще и перекричать их просто, чтобы они обратили внимание, особенно на первых этапах нашего творческого пути так происходило, то, естественно, надо распределять энергию. Потому что в три часа ночи не каждый человек воспринимает словесный жанр эстрадный, и надо обладать определенной энергией, чтобы воздействовать на аудиторию.

ТОЛСТАЯ: Вы часто ненавидите публику?

МАРТИРОСЯН: Нет, я вообще никого не ненавижу, в том числе и публику.

ТОЛСТАЯ: Я имею в виду, когда они стоят спиной, орут, не слушают?

МАРТИРОСЯН: А это естественная реакция человека. Я вот вчера смотрел концерт Джимми Хендрикса, и я его не хочу вообще с нами сравнивать по мощности и по значимости, так там две девочки, девушки просто сидят спиной на диване и что-то едят. 1969 год. Можете посмотреть. Выступает Джимми Хендрикс, и прямо под сценой две девушки сидят спиной.

ФАДЕЕВ: Ну, я думаю, они уже приняли чего-нибудь, поэтому им так хорошо было всем.

МАРТИРОСЯН: Я об этом, да. Просто в нашей стране очень принято артистов, певцов и так далее воспринимать как людей, которые выше, чем публика. И обязательно все должны заткнуться, с замиранием сердца смотреть, уставившись в одну точку, и вникать в то, что говорится. Абсолютно нет…

ФАДЕЕВ: Собственно, жанр «Камеди», стандарт «Камеди», он же такой ресторанный, по-нашему - кабацкий.

МАРТИРОСЯН: Безусловно.

ФАДЕЕВ: Если мы посмотрим все записи Ленни Брюса или Вуди Аллена, это, в общем, ресторанная история. Хорошо, когда слушают, а иногда разговаривают между собой. Я читал интервью Вуди Аллена, он говорит, что у меня никогда не было проблем с тем, что люди должны, как ты говоришь, заткнуться, отложить вилки. Они пришли, в общем, поесть и пообщаться.

МАРТИРОСЯН: Никаких проблем у нас тоже не было. Абсолютно верно. И если ты не вписываешься в настроение публики, это самая страшная ошибка. Публика не должна вписываться в твое настроение. Иногда это достигается гигантскими декорациями, игрой света, затемнениями, создается атмосфера на сцене такая, что в 27-м ряду человек должен окунуться в атмосферу средневековья и заплакать. Это все ерунда. Если ты не на одной волне, говоря молодежным языком, с публикой, то ничего не получится. Поэтому публика может вести себя абсолютно как угодно, в том числе стоять к тебе спиной.

ТОЛСТАЯ: Ну, это правильно, да. И не знаю, имеете ли вы отношение к другой продукции «Камеди клаба», как, например…

МАРТИРОСЯН: Не ко всему. Смотря к чему.

ТОЛСТАЯ: «Смех без правил». Там, где просто внимание аудитории все определяет. Раз - выкидывают. Неинтересно, и все. Какая-то есть в этом справедливость.

МАРТИРОСЯН: Очень правильная система. Я думаю, что вообще аудитория и публика должны решать, каким должен быть актер в своем именно частном выступлении. И я не понимаю, почему, например, в театре нельзя свистеть, разговаривать или прерывать действие спектакля своими тонкими замечаниями. Или не очень тонкими. Ведь если действие не нравится, если ты встал и ушел из театра, это считается большим оскорблением. Ведь это храм искусства! Здесь, на этой сцене, играл сам Покровский и Николаев! Ну и что? Данный спектакль мне не нравится. Я могу с середины встать и уйти, как, например, уйти с середины футбольного матча, если он мне не нравится. Я не вижу никакой разницы. У нас тоже такое было, в «Камеди клабе» люди вставали и уходили.

ТОЛСТАЯ: Но это более эстрадный такой подход.

ФАДЕЕВ: Уж на что я люблю всякие спекуляции, драматический театр все-таки это некая условность. Мне кажется она условностью. Но если ты ее принимаешь, то все-таки ты принимаешь правила игры.

МАРТИРОСЯН: Совершенно верно.

ФАДЕЕВ: Что нужно досидеть хотя бы до конца отделения, до антракта. Это такие правила.

МАРТИРОСЯН: Совершенно верно. То есть этим самым драматическое искусство берет на себя функцию того, что оно настолько сильное, что у тебя даже не может возникнуть мысли встать и выйти из театра. Я говорю о ситуациях, когда это настолько чудовищно, что можно встать и выйти.

ТОЛСТАЯ: Но просто драматическое искусство говорит: я работаю не каждую отдельную секунду, а я работаю в масштабе полутора часов. Как медицинские препараты. Не то что съел, сразу не работает - всё, я встаю и ухожу. Вот вы полтора часа посмотрите…

ФАДЕЕВ: А выходить будете в «Камеди клабе», говорят заслуженные артисты, я думаю. Фекла сейчас спросила про программу «Смех без правил». И таких программ появилось еще несколько, не только под вашей эгидой, вообще. Мы говорили с коллегами твоими, и с Пушным, и еще с ребятами, твоими коллегами по жанру, о том, что меня, несмотря на то что там работают мои друзья и знакомые, некоторым образом напрягает этот жанр «шутки на скорость», как я называю. Шутить на скорость. «Так, у тебя бутылка, ты – пробка». – «А у тебя еще что-то в ухе». И получается, как правило, в 99 случаях, на мой вкус, все нелепо. Потому что, каким бы ты чувством юмора не обладал, когда тебя ставят с ног на голову, зачем это делать? «Слава богу, ты пришел!» и так далее.

МАРТИРОСЯН: И «Слава богу, ты пришел!», и программа «Смех без правил», они именно на это и рассчитаны, что человек ставится в неадекватно сложные условия. И создатели проекта пытаются выудить у человека в максимально агрессивной среде вот этот юмор. Это такие своего рода экспериментальные юмористические программы. Они же не юмористические в чистом виде, это не «Вокруг смеха», это не КВН. Хотя в КВНе тоже, если вы заметили, есть два таких конкурса - конкурс капитанов и конкурс «Разминка», которые точно так же, по этой же схеме и рассчитаны, что человек в очень напряженной атмосфере за 30 секунд или за минуту должен придумать смешной ответ. Да, иногда это не смешнее домашних заготовок и так далее. Но в этом есть своя прелесть, и эти продукты очень нужны. Ведь именно там, в этих продуктах куется этот юмор и характер человека, который выступает на сцене. Иначе где им еще тренироваться? Он же не может на застольях или в клубах просто.

ТОЛСТАЯ: А, например, если вас подвергнуть такому эксперименту, вы с удовольствием пойдете на него?

МАРТИРОСЯН: Я сам себя подвергаю таким экспериментам каждый день на съемках и на концертах. У нас очень много импровизаций. И мы очень часто подставляем друг друга не ради того, чтобы испортить номер или поприкалываться над коллегами, а просто ради того, чтобы быть постоянно в форме. Вот у нас идет номер, на второй минуте я должен Харламову сказать: «А где катер?» А тут я возьму и ему задам совершенно другой вопрос, и номер пойдет в другом направлении. В этом и заключается мастерство, чтобы поддерживать должный уровень номера в этой экстремальной ситуации, еще пытаться шутить дальше как следует. Это очень весело и интересно.

ФАДЕЕВ: Вы как продюсер и вообще вся ваша банда как оценивает результаты с фильмом?

МАРТИРОСЯН: Очень хорошо. Дело в том, что непрофессиональные люди, которых в нашей стране очень много, пишут о том, что в первый уик-энд на «Самый лучший фильм» народ повалил валом. А потом, поняв, что это фильм плохой по содержанию, дальше люди не пошли. Это очень непрофессионально, потому что на фильм в первый уик-энд сходили все люди, которые вообще должны были сходить на фильм. Количество людей, которые ходят в кинотеатры, оно ограничено. Просто за первый уик-энд на этот фильм сходила вся молодежь, вся целевая аудитория, которая должна была сходить. Просто распределение этой аудитории произошло за первый уик-энд. Финансовые показатели очень хорошие. Творческие показатели от фильма не очень хорошие. Создатели фильма, коими являются Артак Гаспарян и Гарик Харламов, прекрасно это понимают. Это был их первый опыт. И без первого шага невозможны и дальнейшие действия. Потому второй фильм, который они сейчас снимают, в нем учтены все моменты. Убрана пошлость, которая на большом экране выглядит вообще ужасающе, убраны все затянутые моменты уже в новом сценарии, который не имеет ничего общего с первым фильмом. И они учатся на своих ошибках, так как в нашей стране других пародийных комедий нет и невозможно учиться на чужих. Очень хотелось бы. И я думаю, что все будет хорошо.

Полное интервью можно прослушать:


Источник: Радио "Маяк"
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Гарика Мартиросяна ещё есть несбывшаяся мечта
  • Гарик Мартиросян не считает Камеди Клаб своей работой
  • Камеди Клаб уже давно не только на ТНТ
  • Гарик Мартиросян:"Смотрение на самого себя по телевизору занимает достаточ ...
  • Гарик Мартиросян: "Первые два года мы вообще шутили бесплатно..."
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать| Опубликовать в блог